Вызов ветеринарного врача на дом 8(4842) 74-45-04

• Ветеринарный врач на дом

Наши домашние животные с трудом переносят транспортировку, а некоторые из них настолько привязаны к дому или квартире, что для них поездка в ветеринарную клинику это настоящий стресс. Во многих ситуациях вызов врача-ветеринара на дом является единственным и наиболее разумным решением. Ни один владелец домашнего животного не застрахован от возникновения непредвиденной ситуации, связанной со здоровьем своего четвероногого друга. Оперативный выезд на дом и ветеринарная помощь , оказанная квалифицированными ветеринарными специлистами , в ряде случаев могут стать настоящим спасением для животного, которое не подлежит перевозке по причине полученной травмы , тяжелого состояния вследствие развившегося заболевания или начавшихся родов . Услуга срочного вызова ветеринара на дом востребована и теми, кто не хочет рисковать здоровьем и благополучием своей кошки или собаки , перевозя животное самостоятельно, и предпочитает вызвать ветеринара для своего питомца.

Непосредственно на дому ваш питомец сможет получить  необходимую ветеринарную помощь . Опытные и внимательные ветеринарные врачи нашей ветеринарной станции проведут осмотр , возьмут анализы , выполнят комплексную диагностику состояния животного и постановку диагноза, окажут первую помощь , назначат лекарственные препараты , составят схему лечения и предоставят консультацию о методах лечения, а также , при необходимости, проведут экстренную или плановую операцию . Ветеринарные врачи клиники смогут приехать к вам домой максимально быстро, что является гарантией оказания своевременной ветеринарной помощи вашему любимцу, который в ней нуждается.

ФГБУ Центр ветеринарии